— Играл в Орле 5 или 6 месяцев. А дали только первую зарплату – 7 тысяч долларов. Я не обиделся, потому что у меня уже были деньги в банке, и понимал, когда-нибудь нам все равно заплатят. Они остались должны мне 47 тысяч долларов.
— В странных матчах участвовали?
— Я отдавал себя на все сто процентов, чтобы «Орел» не вылетел. В игре против «Кубани» обыграл четырех человек и забил гол. Счет до этого был 0:0. Я сделал сальто и пошел всех обнимать. Но четыре футболиста не были рады забитому мячу. Я думаю: «Как это можно? Нам нужно выиграть, а они не рады». Мы проиграли тот матч 1:2. Были еще 1-2 таких матча. Забиваю гол — проигрываем. Как-то в одном матче услышал, что мы должны проиграть. А я не хотел этого. Не хотел, чтобы «Орел» вылетел. Однажды был счет 0:0, угловой, а наш игрок взял мяч рукой — 0:1, проиграли. Что это за футбол?
Мне рассказывали люди, имена которых я уже не помню: «Некоторые продают матчи». Я говорю: «Как так можно?» — «Это Россия, здесь все можно. Люди, которые знают, что команда вылетит, продают матчи». Я дал тогда обидное интервью, что тренер продал матч. Я честный игрок и себя не продаю. Футбол – мое любимое дело.