Женщина после возвращения из колонии, куда она попала более 10 лет назад за убийство мужа, не работала и пила. Ее единственный сын сначала рос в детском доме, потом вернулся в село Малиново Краснозоренского района, в котором раньше жила его семья. Прописан он был в доме бабушки, а где жил постоянно -не известно. Скорее всего он жил и у бабушки, и у мамы, вместе с которой пил. Именно сын потерпевшей был последним, кто видел ее живой. Ее сожитель сказал, что Женщина с сыном ушли куда-то в гости И хозяйка того дома, в котором они выпивали, подтвердила, что они ушли вместе.
Следователю сын потерпевшей рассказал, что хотел дотащить мать до дома сожителя, т.к. сама идти она не могла, и в процессе, она несколько раз выскальзывала из его рук и падала на землю. Мужчина устал ее поднимать,разозлился и не менее 10 раз ударил ее ногами. Он сообщил, что не думал о результатах ударов. Затем он волок женщину дальше, потом ронял, опять злился и снова бил. Это длилось в течение шести часов.
В какой-то момент молодой человек понял, что у него не хватит сил дотащить мать до дома сожителя и попытался вернуться обратно. Он надеялся, что их пустят обратно в дом или хотя бы помогут ее донести. В итоге мужчина оставлял свою ношу лежать на холодной земле и ходил к дому знакомой, у которой они были, стучал, но никто не открыл.
Около 6.30 утра он протрезвел и увидел, что его мама лежит на земле лицом вниз и не подает признаков жизни. Пульса не было. Тогда он вызвал « Скорую помощь». Врачи сказали парню, что женщина умерла.
Сожитель потерпевшей рассказал, что молодой человек и раньше бил потерпевшую.
Комиссия экспертов, проверявшая его психическое состояние, нашла, что он является эмоционально неустойчивой личностью, на которую алкоголь действует особенно тяжело. Однако тогда, когда он избивал мать, он мог себя контролировать и в состоянии аффекта не находился — сообщает Ливенская газета «Уездный город».