Анну воспитывали во мценском приюте, который стал для нее семьей. Там она и начала рисовать, веря, что однажды ее занятие станет чем-то большим, чем просто хобби. Хотя многие твердили, что профессия художника не поможет Анне прокормить себя, спустя 20 лет девушка вернулась во Мценск, где украсила стены интерната своей живописью. Часть денег, заработанных от продажи полотен, девушка тратит на то, чтобы порадовать детей-сирот.
«Раньше это был обычный детский дом, но потом его переформировали. Теперь там живут дети с ограниченными возможностями здоровья: с синдромом Дауна, с ДЦП, страдающие шизофренией – их собрали со всей Орловской области и привезли туда. И я скажу честно, в интернате ничего не изменилось с того момента, как я его покинула. Все такое же убитое и старое. Мне очень сложно об этом говорить, каждый раз будто режут по больному», – рассказала Анна в интервью порталу.
Художница расписывала стены уже в двух соцучреждениях Орловщины — в детском доме-интернате для детей с умственно-физическими недостатками и детском доме для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста. Анна выбирает именно те приюты, которые практически никак не поддерживают. В этих учреждениях рады любой помощи.
«Когда я вижу улыбки детей, когда они смотрят, трогают росписи и говорят спасибо — это невероятное чувство. И никто не говорит: «Ой, а что-то вы не так нарисовали». Потому что дети настоящие, они честные. Если им не нравится, они говорят: «Не нравится». Если нравится, то говорят, что нравится. Мне бы хотелось, чтобы и взрослые так общались и не теряли вот этой особенности — быть честными», – говорит Анна.
Художница планирует продолжать эти благотворительные поездки. Их цель одна — показать детям-сиротам красоту, чтобы они жили не среди обшарпанных стен.