Корова у местной жительницы была похищена в 2024 году, но преступление удалось раскрыть только спустя восемь месяцев – когда воровка, оказавшаяся односельчанкой потерпевшей, выставила животное на продажу. Ее признали виновной в краже и назначили исправительные работы. Но владелицу такое наказание не удовлетворило, и она обратилась в суд с иском о компенсации материального ущерба.
- В заявлении истица указала, что похищенная у неё корова на момент кражи была стельная и вскоре после кражи отелилась двойней. В период нахождения у подсудимой корова доилась. Тем самым кражей коровы ей был причинен ущерб, выразившийся в недополученной прибыли от продажи двоих телят в размере 50000 рублей и молока в размере 244200 рублей, которые она просила взыскать с подсудимой, - пояснили в Объединенной пресс-службе судов Орловской области.
Ответчица же утверждала, что телята родились мертвыми, и прибыли от них она не получила. Кроме того, сама тратилась на кормление коровы, и расходы составили значительную сумму. Однако суд встал на сторону потерпевшей и удовлетворил иск.

