Николай сообщил, что не афишировал свой диагноз перед друзьями и знакомыми. Попросил лишь племянника сидеть дома и не ездить к бабушке и дедушке, однако родственник в ответ на предостережения о коронавирусе отмахнулся, мол, это все ерунда, пропаганда. Тогда Николай скинул ему фотографии из больницы, после чего мнение парня поменялось.
«Люди думают, что ничего нет, так как мало кого это касалось. Пока инфекция не распространилась так сильно. Я попал в больницу, когда в стране было 24 тысячи заболевших. Если я в их числе, то либо я такой счастливый, либо заболевших в разы больше», — сказал орловчанин.
Наш земляк работает вахтовым методом в Москве, оттуда он и вернулся инфицированным. По словам мужчины, сначала у него не было никаких симптомов. Но в последний рабочий день самочувствие резко ухудшилось: поднялась температура, в груди появилось что-то тяжелое, холодное. Тогда, чтобы не заразить семью, Николай принял решение не ехать домой, а отправиться сразу в больницу.
Как сообщил орловчанин, результат его первого анализа на коронавирус, как ни странно, был отрицательным. Ему ставили диагноз «бронхит». Но за короткое время развилась пневмония. На 3-й или 4-й день тест на COVID-19 оказался положительным.
Николай продолжает проходить лечение в больнице им. Боткина — в одной палате с людьми, у которых была выявлена та же инфекция. Свое самочувствие мужчина назвал «качелями»: ему становится то лучше, то хуже. Сейчас состояние более-менее стабилизируется, но врачи предостерегли пациента, что это может быть обманчивое ощущение.
Как рассказал губернатору Николай, у некоторых зараженных COVID-19 болезнь протекает легко, но видел он и более тяжелых пациентов, которые не могут дышать. По информации, озвученной в прямом эфире Андреем Клычковым, сейчас на Орловщине трое коронавирусных больных борются за жизнь под аппаратами ИВЛ.