Коллеги и ученики исключительно по-доброму отзываются о Геннадии Антоновиче. Его творческая и педагогическая жизнь была неразрывно связана с художественно-графическим факультетом.
«Те, кому довелось учиться у него, наверняка запомнят его как деликатного и обаятельного преподавателя с хорошим чувством доброго юмора. Всегда ровный, внимательный и как-то неназойливо присутствующий на занятиях — таким я запомнил его», — написал о живописце Виктор Панков.
Как нам рассказала орловская художница Ольга Сорокина, незадолго до этих печальных событий в Москве умер сын Геннадия Антоновича, тоже заразившийся коронавирусом.
«Прекрасный художник и педагог Геннадий Антонович Пивень умер на кушетке в буфете больницы им. Семашко (нет мест), практически как Моцарт. Стыд нашему правительству, Орлу и нам всем, баранам», — написала Ольга Александровна.
Нам удалось связаться с главврачом Игорем Дробязгиным, чтобы узнать, действительно ли в больнице Семашко пациентов кладут в буфете. Руководитель медучреждения подтвердил, что ситуация с койками напряженная, но о буфете высказался довольно неуверенно: «Такого не должно быть».
Игорь Дробязгин признался, что расстроен из-за публикаций о медиках в СМИ, мол, о больнице пишут исключительно негативные новости. Рассказал главврач о хорошем. Недавно в медучреждении поставили на ноги 101-летнего пациента, который неделю был в реанимации.