И вот, Александр Востриков получил следующий ответ:
Александр сообщил, что не ожидал, что на его письмо будет реакция и сказал, что лучше бы на него не отвечали. И прокомментировал письмо следующим образом:
«Готовя открытое письмо, главной свое задачей ставил донести до чиновников, которые принимают решения в вопросах инвалидов и доступной среды, проблемы изнутри, то есть, глазами самих инвалидов. Ведь в любом случае, они лучше знают что надо, и могут объективно оценить результаты проделанной работы и предложить варианты улучшения жизни. Так называемая обратная связь. Но ни какой обратной связи, как следует из ответа, никому не надо. Как и говорил ранее, чиновникам абсолютно все равно, что надо инвалидам. Зато дан полный отчет о израсходованных средствах. То есть, правильное освоение ресурсов значительно важнее эффективности от их освоения. Много слов куда и сколько потратили, но ни слова о результатах. Это очень печально, потому что президент говорит о необходимости улучшения жизни инвалидов, выделяет на это деньги, но чиновники на местах, которые занимаются непосредственным распределением средств, своим нежеланием понимать проблему и видеть реальную картину, превращают всю идею президента в пустые слова.
Уважаемый, Вадим Владимирович, вынужден повторно просить Вас рассмотреть мое обращение, так как ответ Воробьевой Т.А. ни как не связан с поставленными вопросами.»