Ирина вспоминает последний момент, когда видела своих детей - шестилетнего Илью и трехлетнего Кирилла. Это было в инфекционной больнице. Туда их привезли на обследование сразу после того, как сотрудники соцслужбы и органов опеки изъяли детей у родителей. Младший, Кирилл, проживал с папой. Старший жил с мамой. Так было удобно бывшим супругам.
Уже на следующий день, после того, как забрали Илью у мамы Ирины, пришли и за Кириллом.
По факту старший ребенок Ирины воспитывался бабушкой и дедушкой. Они отводили его в детский сад, воспитывали, кормили. Все проживали в одной комнате общежития.
В этот злополучный день - их в доме не было. Бабушку госпитализировали в больницу, дедушка был в рейсе, он водитель - дальнобойщик.
По словам, бабушки и дедушки, они уже на протяжении нескольких лет хотели оформить опеку над старшим внуком на себя. Однако, дедушка постоянно в рейсах, бабушка серьезно больна.
Сейчас Ирина, которая признается, что иногда злоупотребляет алкогольными напитками, обивает пороги различных служб. Однако, механизм уже запущен. Дети временно находятся во Мценском доме-интернате. А 11 ноября состоится первое судебное заседание. На отцов детей и их мать подан иск о лишении родительских прав.
Так как дети уже изъяты из семьи на законных основаниях можно решать вопрос об опеке.
Но стоит помнить, что даже если суд окажется не в пользу родителей, Ирине еще можно будет восстановиться в родительских правах. Главное отказаться от вредных привычек, найти работу и доказать, что она стала заботливой и любящей матерью. Социальное сиротство во многом неоднозначно, ведь родители есть и они могут исправиться. И этого так сильно хотят ее мальчики. Они до сих пор не могут адаптироваться в детском доме, каждый день плачут и скучают по маме.