Первые шаги Вадима Потомского перед встречей со спортивной общественностью региона оказались приятными и воспринимались с улыбкой. Аллея славы, затем знакомство с одними из самых успешных наших действующих атлетов, прославляющих Орел не только на внутренней, а главным образом на международной арене. А уже затем суровая реальность - вид легкоатлетического манежа пока вызывает только уныние, но, к счастью, долгожданный ремонт вечно протекающей крыши начался. И потом непосредственно общение, в начале которого Потомский сам попросил всех быть максимально откровенными. Главную линию встречи Михаил Шаров обозначил первым.
Все как известно начинается с массового спорта, сегодня это важно особенно в свете возвращения норм ГТО, финансирование в этом плане вроде бы обнадежило.
Хотя с другой стороны, тех же ФОКов соседи из Брянска за последние два года получили 14, а мы ни одного. Говорят плохо просили, сказал Потомский. Бобслейную эстакаду в этом году пообещали достроить, но главный по бобслею и скелетону в области Алексей Головин заговорил о более высоком о патриотизме, а конкретнее о выступлении наших спортсменов за другие регионы. Но выбора порой у них просто нет.
Не могли на встрече не коснуться и темы физдиспансера, о котором кроме возмущения спортсменов и тренеров в последнее время ничего хорошего мы не слышим. Заведение, которое делает деньги на спортсменах, при этом не допуская почти каждого второго к стартам, громадные очереди-малая часть что пришлось услышать.
Сигналы поступали заявил Потомский и решение по физдиспансеру обязательно будет.
У стрелков нет патронов, у гимнастов специализированного зала, у лыжников помещения. Каждый говорил о своем. Учитывая спортивное прошлое и настоящее Вадима Потомского есть надежда, что спорт в Орле не останется без внимания. А он в свою очередь Потомский попросил дать ему время, чтобы разобраться совсем, что услышал за полтора часа общения.