Нина страдает болезнью Фара, ухудшающей её умственные способности и речь и этим воспользовался её троюродный племянник Андрей Рослов, весьма уважаемый в начале десятых человек, депутат горсовета и видный коммунист. Заболтав и запутав пенсионерку, которая, из за своей болезни по сути не дееспособна и не отдавала отчет своим действиям, он подсунул ей договор дарения половины квартиры, и таким образом ей завладел.
Свою копию этого самого договора, пенсионерка получила позже и сразу же, вместе с дочерью, стала добиваться его отмены через суд.
Все основания у семьи есть - диагноз пенсионерки был подтвержден за месяц до визита племянничка, а поэтому - Рослов зашел с другого угла и стал оказывать давление на Шутеевых.
он приезжал домой к женщинам и устраивал конфликты, угрожая Елене отправкой в психиатрическое учреждение, а её дочери - в специализированный интернат.
Кроме того, Рослов проник в жилище, сменив замок двери, после чего Шутеевы оказались практически лишены возможности свободно входить в собственную квартиру.
Вообще, Алексей Рослов, достаточно интересный персонаж и яркий пример советского наследия в современной политике, ведь ранее он был депутатом горсовета от КПРФ, да и вообще - видным коммунистом.
Уже будучи экс - депутатом, в 2015м, он предлагал отдать ему на хранение тот самый бюст Сталина, с которым в свое время, орловские коммунисты носились по городу как с писанной торбой.
Потом, правда, сей товарищ из партии был изгнан, за критику предыдущего красного губернатора Потомского, но вскоре, коммунисты почитали собственный устав и выяснили что это он не запрещает и вернули ему партбилет.
Ну а еще в биографии Рослова есть должность директора Школы номер 30, с которой его в 2011м уволил лично мэр и партия тогда за своего члена активно заступалась.
На сайте КПРФ до сих пор есть статья, в которой его увольнение пытаются выставить едва ли не политическими гонениями.
Правда в итоге, Орловская правда выснила, что этот героический директор частенько выписывал себе премии и спонтанно уходил в отпуска, а его жена числилась сразу на трех ставках и получала просто сногсшибательную по меркам 2011го зарплату, и вот как раз эти мутные движения Рослова и стали причиной увольнения.
Но вернемся к Шутеевым.
В гостях у них мы были в феврале этого года и на тот момент, в железнодорожном суде рассматривалось исковое заявление от Нины Шутеевой, о признании составленного с ее троюродным племянником договора дарения - недействительным, и вот, накануне состоялся очередной суд.
На само заседание нас не пустили, но по его итогам, адвокат Шутеевых сказал следующее:
Ну что же, как показала проведенная еще в мае первичная, амбулаторная экспертиза, для того чтобы ответить на вопросы суда, необходимо провести стационарную судебно-психологическую экспертизу.
Шутеевы уже занялись этим вопросом и надеятся на справедливое решение суда, а мы просим считать этот сюжет официальным обращением к прокуратуре.
Просим вмешаться в ситуацию, взять ее на контроль и помочь Шутеевым добиться справедливости.