Строительные работы в деревне Жилина Орловского района кипят не один месяц. Вот только местные жители забили тревогу совсем недавно. Сначала глубокие ямы и горы земли перегородили единственную тропинку, потом рабочие стали бесцеремонно рубить сосны и березы.
Как удалось узнать самим жителям, ценой вековых деревьев оказалось строительство частных гаражей. Кто именно ведет эти работы и есть ли на вырубку соответствующие документы, Михаил Дмитриевич Деев решил узнать лично.
((Деев- звонил руководителю природной охраны, там никто ответ не дал, сказали связь плохая и скинули.))
Следующей инстанцией стала районная прокуратура. Вот только после звонка на место приехали полицейские и забрали Михаила Деева в участок, чтобы составить письменный акт.
((Деев- я ждал, ждал когда на меня обратят внимание и ушел домой.))
А после, активному жителю посоветовали ждать опергруппу, которая должна была заснять произошедшее на видеокамеру. Однако, прошла неделя - работы ведутся в полном разгаре, а новые котлованы растут как грибы. По такому же пути выяснений решили пойти и мы. Первой инстанцией стала природоохранная прокуратура.
Получается, что для выяснения ситуации надо подавать запрос в письменном виде. Телефонный звонок, видимо, обращением уже не считается. Зато в администрации района на наш звонок отреагировали быстро.
Как ни странно, но практически сразу на место погубленных деревьев прибыла делегация от администрации Советского района.
((Менеджер администрации советского района- территория не наша, если представить что это наша земля то мы бы сделали запроса туда..и штраф был бы такой..))
Почему уничтожаются деревья и кто дал на это разрешение, не знает никто. Да и выяснить, похоже, тоже не горит желанием. Одни отписываются другим, вторые не имеют полномочий, третьи ссылаются на то, что это не их территория. Полиция жителям тоже оказалась не помощник. Без письменного запроса отказались комментировать ситуацию и в администрации Орловского района. А пока многочисленные органы разводят руками, гражданская позиция проявилась лишь у одного человека, который постоянно обивает кабинеты чиновников и ответственных структур, напоминая о том, что это их работа. Выходит, что деревья срублены, однако конкретных действий никто не принимает. А мы в свою очередь будет следить за ситуацией.