Наша съемочная группа побывала в поселке Мартовский, куда несколько дней назад не смогла проехать машина «Скорой помощи». Медикам пришлось идти километр по грязи, чтобы оказать помощь 94-летней труженице тыла Великой Отечественной войны. Скандал вышел на федеральный уровень. Изменилось ли что нибудь после этого?
Перед майскими праздниками в Орле разгорелся очередной скандал. Руководитель медицинского профсоюза "Действие" Дмитрий Серегин рассказал, что "Скорая помощь" не смогла доехать к 94-летней женщине в поселок Мартовский Орловского района. Машина завязла в грязи, последний километр медики шли пешком по разбитому проселку.
Наша съемочная группа отправилась в поселок Мартовский. Последние дожди были давно, но на легковой машине все равно не доехать. Игорь Козырев несколько лет назад специально купил внедорожник, чтобы навещать свою маму и бабушку.
Пересаживаемся в машину Игоря и продолжаем путь. Проезжаем горку, где застряла "Скорая помощь". Мощный внедорожник с трудом вползает на подъем.
На полпути Игорь Козырев притормаживает, чтобы показать памятник абсурда. Контейнерная площадка стоит посреди поля, на дороге, по которой тяжело ездить даже тракторам.
Еще через несколько минут мы добираемся к дому, где живут мама и бабушка нашего проводника. Это они вызвали "скорую" в тот злополучный день 27-го апреля. 94-летней Анне Марковне стало плохо с сердем.
Эта история после публикации в СМИ вызвала большой резонанс. На проблему обратили внимание федеральные телеканалы, а прокуратура Орловской области начала проверку.
14 мая в поселке начали делать дорогу. Грейдер срезал верхний слой земли. Будет ли сверху твердое покрытие, пока неизвестно. В администрации Орловского района оперативно получить комментарии не удалось.
Однако, это всего одна дорога из многих десятков. Сколько еще пожилых людей живут в деревнях Орловского района, куда скорая может не доехать? Мы продолжим следить за развитием событий.